Ремонт автомобилей BMW 525i (Е60/Е61) в Москве

Почему нам доверяют владельцы BMW

Профессионально и много лет занимаемся ремонтом БМВ. Открытость и прозрачность в любых работах: нам нечего скрывать и не договаривать, любой клиент может наблюдать за ремонтом своего автомобиля и общаться с механиком в ремзоне. Собственный склад запчастей - всегда в наличии, как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги.

Специализация
Специализация
Огромный опыт коллектива по работе и диагностики автомобилей BMW.
Большой склад
Большой склад
5000 позиций оригинальных запчастей BMW в наличии. А так же качественные аналоги.
10 Ремонтных постов
10 Ремонтных постов
Всегда найдем место и время для обслуживания Вашего автомобиля.

Все для BMW 525i (Е60/Е61)

Усовершенствованная модель E60 пришла на смену E39 5-Series, и выпускалась с 2003-го по 2010 год. E60 отличалась своим нестандартным для BMW стилем, что, впрочем, не мешало ей быть самой продаваемой в своем сегменте. Выпускавшееся изначально в кузове седан, семейство E60 выходит с конвейера в 2003-м, а в 2004 году появляется 5-дверная E61 Touring. Изменился не только внешний вид автомобилей, преобразования коснулись технического оснащения.

BMW 525i Е60/Е61
Объем двигателя, куб. см. — 2497
Мощность, лс/кВт/об мин. — 192-218/141-160/6000-6500
Крутящий момент, Нм/об мин — 245-250/3500-4250
Тип привода — задний

Центр сертифицирован!

  • bmw-sto-sertificat-1.jpg
  • bmw-sto-sertificat-2.jpg
  • bmw-sto-sertificat-3.jpg

В числе преимуществ автомобиля – усовершенствованная система безопасности и контроля, использование стали и алюминия в конструкциях, полный привод, оптимальное сцепление с дорогой, хорошая маневренность благодаря системе Dynamic Drive и нестандартные формы. Кроме того, были выпущены заряженные M5 и M5 Touring, базировавшиеся на моделях E60 и E61.

Фото с ремзоны

Комфортный E61 Touring вместе объединяет технологические решения и элегантность своего собрата. Предусматривалось отдельное открывание заднего стекла для удобной выгрузки вещей, прицепное устройство с возможностью буксировки прицепа до 2 тонн. Реализована система контроля двигателя Digital Motor Electronic. Стандартное и дополнительное оборудование аналогично тому, что устанавливалось на седан.

Рестайлинговые модели вышли в 2007-ом, когда автомобили получили новую оптику и бампера, а также дизельные 3-литровые двигатели (мощностью 286 и 235 л. с.). Модель с 520i была базовой в семействе. На модельную линейку устанавливались двигатели от 2 л и мощностью от 170 до 367 л. с, на заряженную M5 – 5-литровый мотор мощностью 507 л. с. E60/E61 комплектовались 6-ступенчатыми трансмиссиями, как механической, так и секвентальной. Без учета ограничителей, резвая M-ка могла развивать скорость до 320 км/ч. После завершения выпуска E60/E61, эстафету переняли новые поколения пятой серии – F10 и F11.