BMW 5 повышенная температура

В автотехцентр BMW-STO часто обращаются владельцы премиальных БМВ G30 для выполнения обслуживания. С наступлением жаркого сезона мы регулярно проводим такую процедуру, как мойка радиаторов со снятием.

На этот раз к нам приехал BMW 530d xDrive с жалобой повышенная температура двигателя и последующего обслуживания. При выполнении диагностических процедур наши специалисты также учитывали пробег и техническое состояние автомобиля. По этой причине, кроме мойки радиаторов была произведена замена масла в коробке передач BMW ZF.

После необходимых диагностических процедур приступаем к демонтажу радиаторов. Предварительно откачиваем фреон и сливаем старый антифриз, затем приступаем к снятию элементов системы охлаждения.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Радиаторы охлаждения загрязняются достаточно быстро, особенно при эксплуатации вне городских условий. На фотографиях можно увидеть кассету радиаторов с характерной «шубой».

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Особенно сильные загрязнения можно наблюдать на поверхности радиатора охлаждения двигателя. Без снятия радиатора с автомобиля качественно удалить такую грязь не представляется возможным.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

По завершении предварительной очистки вместе с радиаторами двигателя и кондиционера отправляем на мойку интеркулер.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

После поэтапной очистки и непосредственной мойки радиаторы устанавливаются на свои места. Со временем уплотнительные элементы системы охлаждения изнашиваются, и в случае необходимости наши специалисты выполняют их замену на новые оригинальные.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Убедившись в надежности установки радиаторов и герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз и закачиваем фреон в систему с соблюдением заводских инструкций.

Следующий этап обслуживания включает замену масла в коробке передач BMW G30. На автомобиле установлена АКПП ZF 8HP последнего поколения, для которой применяется соответствующее масло и поддон со встроенным фильтром. Производитель коробки передач, компания ZF, рекомендует выполнять замену масла не реже, чем через 80 тыс. км пробега. С учетом российских условий средний интервал замены трансмиссионного масла составляет 60 тыс. км. При выборе комплектующих мы всегда рекомендуем использовать оригинальные запчасти и масла, но также ориентируемся на пожелания наших клиентов. В процессе обслуживания был использован оригинальный поддон и подходящее по характеристикам трансмиссионное масло Motul ATF VI.

bmw 5 повышенная температура

Как и всегда, процедура начинается с удаления старого масла из коробки передач.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Далее производится демонтаж поддона, профилактический осмотр коробки передач, оценка состояния масла, проверка наличия взвеси и посторонних частиц в поддоне. Убедившись в отсутствии признаков износа механизмов АКПП, специалист продолжает работу.

Далее выполняется установка нового поддона с фильтром, заливка нового трансмиссионного масла до требуемого уровня и дальнейшая проверка работы коробки передач.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Обслуживание системы охлаждения и трансмиссии успешно завершено, элегантный BMW G30 готов к эксплуатации и выдан клиенту.

bmw 5 повышенная температура  bmw 5 повышенная температура

Как известно, «пятерки» последних поколений достаточно требовательны к обслуживанию системы охлаждения, особенно когда речь идет о БМВ с дизельными двигателями. Загрязненные радиаторы и старая охлаждающая жидкость оказывают влияние на правильный теплообмен и снижают эффективность работы системы охлаждения, что негативно сказывается на работе мотора. Это одна из причин, по которой следует выполнять обслуживание системы охлаждения БМВ своевременно. Также внимания к себе требует современная АКПП ZF, чувствительная к чистоте масла и регулярности его замены. Соблюдение заводских рекомендаций по обслуживанию автомобиля и замене необходимых технических жидкостей поможет избежать непредвиденных и дорогостоящих поломок.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Мойка радиаторов с снятием 5500 ₽
  • Перезаправка системы кондиционирования 4500 ₽
  • Замена масла АКПП 3500 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 13500 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
Получить косультацию