BMW X3 замена амортизаторов SACHS

Кроссоверы BMW X3 второго поколения входят в число популярных автомобилей, которые приезжают в наш технический центр BMW-STO. Достаточно часто обращения связаны с проведением обслуживания подвески и тормозной системы.

В этот раз к нам обратился владелец BMW F25, обеспокоенный снижением устойчивости автомобиля и появлением кренов при движении. Диагностические процедуры выявили проблемы с передними амортизаторами, которые требовали замены. Также в ходе проверки тормозных механизмов под замену были согласованны все тормозные диски и колодки.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Из-за высокой степени износа, кроме амортизаторов потребовалась замена отбойников, опорных подшипников и пыльников. В качестве замены использовались комплектующие SACHS и Lemförder, соответствующие оригинальным.

bmw x3 замена амортизаторов sachs

После того, как были отсоединены опоры амортизаторов, приступаем к снятию самих стоек.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

С демонтированной амортизационной стойки необходимо снять пружину, чтобы установить ее на новую стойку. Процедура выполняется с помощью специальных стяжек, которые позволяют зафиксировать витки пружины в нужном положении, чтобы освободить опору. После этого, со штока откручивается гайка крепления, снимается опора и извлекается амортизатор. Устанавливаем пружину на новый амортизатор вместе с новым отбойником и опорным подшипником.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Новый собранный амортизатор готов к установке. Таким же образом выполняется установка пружины на вторую стойку. Ниже можно увидеть состояние старых компонентов, которые не подлежат восстановлению.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Здесь мы видим новые стойки после завершения установки.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Теперь приступим к замене тормозных колодок и дисков. С учетом пожеланий владельца для установки на автомобиль были выбраны комплектующие фирмы TRW.

Последовательно демонтируем колодки, а затем диски. Сравниваем компоненты перед установкой: у старых колодок имеется значительный износ фрикционного слоя.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Один из демонтированных тормозных дисков со следами коррозии.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Старый тормозной диск обладает значительной выработкой рабочей поверхности, в сравнении с новым.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Выполняем тщательную очистку контактной поверхности ступицы и диска, затем устанавливаем новый диск.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Устанавливаем колодки и суппорт. Перед установкой суппорт и направляющие подлежат профилактической обработке, которая помогает предотвратить закисание и подклинивание рабочих механизмов.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

После сборки суппорта обрабатываем смазкой места контакта тормозного и колесного диска для предотвращения их прикипания и возможных проблем при демонтаже.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Аналогичным образом выполняем установку оставшихся тормозных дисков и колодок. При выполнении работ выполняется обязательная проверка состояния узлов тормозной системы.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

Все процедуры завершены, автомобиль отправляется на мойку и проверку углов развала-схождения. После необходимых рекомендаций по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации, «икс-третий» выдается владельцу.

bmw x3 замена амортизаторов sachs  bmw x3 замена амортизаторов sachs

За счет оптимизированной конструкции рычагов и расположения амортизаторов в подвеске, BMW F25 отличаются устойчивостью и плавностью хода. Однако стоит учитывать, что подвеска восприимчива к качеству дорожного покрытия. В зависимости от условий эксплуатации, амортизационные стойки «икс-третьего» служат до 80 тыс. км пробега. Амортизаторы выполняют важную функцию в автомобиле, снижая колебания кузова и обеспечивая надежный контакт с дорогой при движении. Неисправная работа этих элементов приводит к опасному снижению курсовой устойчивости автомобиля и потери управляемости. В связи с этим, диагностику и замену стоек следует выполнять своевременно. Также не стоит забывать про обслуживание тормозной системы, вовремя менять расходные ко

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Диагностика ходовой части 1000 ₽
  • Замена передних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Профилактика передних тормозных механизмов 1000 ₽
  • Замена задних тормозных дисков и колодок 2500 ₽
  • Профилактика задних тормозных механизмов 1000 ₽
  • Замена передних амортизаторов 6000 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 14000 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных. Стоимость работ указана на день публикации блога.
+7 (495) 255-33-77
  • Москва, ул. Мельникова, 5
  • Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
  • Москва, Варшавское шоссе 122А
Получить косультацию