| Стоимость и срок выполнения | 
						
						
							
								| Стоимость работ | 80 000 рублей. | 
							
								| Срок выполнения |  | 
														
								| 
										 Любая форма оплаты | 
						
					
            	 
  			
		 
	 
		
		
	  						Автомобили BMW 118d E81/E82/E87/88 с дизельным мотором N47 достаточно производительны, однако при нерегулярном обслуживании у владельцев этих «баварцев» могут возникать различные проблемы.						
		
	   	
			
 ВАЖНО! 
				
					Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
		
	
	  
				
	Распространенной проблемой агрегата N47, которая дает о себе знать после 100 тыс. км пробега, является износ цепи ГРМ. Таким образом, замена цепи ГРМ БМВ 118d E81/E82/E87/88 относится к наиболее популярным услугам при ремонте мотора.
       			
	
	
	
	 
	
	
     
	Цепь газораспределительного механизма в дизельных двигателях N47 расположена сзади, что делает ее замену достаточно трудоемкой и дорогостоящей процедурой. Превентивная замена цепи ГРМ BMW 118d E81/E82/E87/88 производится после предварительной разборки части навесного оборудования и вывешивания мотора.
	 Не следует откладывать замену цепи в случае появления признаков износа, поскольку ее дальнейшее растяжение и разрыв приведут к повреждению мотора и дорогостоящему ремонту. Диагностика двигателя и все необходимые ремонтные работы должны выполняться опытными специалистами.