Ремонт подвески для BMW 118d (E81/E82/E87/E88)

Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW 118d E81/E82/E87/E88 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомоб...
Замена пружин
Замена пружин
Подвеска премиальных БМВ 118d E81/E82/E87/E88 отличается продуманной конструкцией, которая является залогом комфортного и безопасного управления. На автомобилях BMW устанавливаются пружинные аморти...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на BMW 118d E81/E82/E87/E88. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части,...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Премиальные «баварцы» оснащены как стандартной подвеской, так и спортивной, которая позволяет сохранить плавность хода без потерь для управляемости. В список важнейших элементов ходовой части БМВ 1...
Замена рычагов
Замена рычагов
Необходимость замены рычагов подвески в BMW 118d E81/E82/E87/E88 может возникнуть после наезда автомобиля на препятствие или яму на дороге. Также у рычагов подвески есть и свой физический ресурс. Д...
Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW 118d E81/E82/E87/E88 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое со...

Ремонт подвески BMW 118d Е81/Е82/E87/E88

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 1 серии.

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Компактные баварцы BMW 118d Е81/Е82/E87/E88 оснащались независимой пружинной подвеской. Многорычажная ходовая «единичек» отличается жесткостью и рассчитана на внушительные нагрузки. Такая конструкция помогает автомобилю уверенно держаться на дороге. Однако многие владельцы отмечают определенный дискомфорт при езде по неровностям. 

Низкий клиренс тоже сказывается. Слабыми местами в подвеске БМВ 118d Е81/Е82/Е87/Е88 являются шаровые, сайлент-блоки, со сроком службы чуть более 80 тыс. км, и задние амортизаторы, которые ходят не более 50 тыс. Стойки стабилизатора прослужат до 80 тыс. км. В остальном, ходовая отличается надежностью и при аккуратной эксплуатации требует капитального ремонта только после 150 тыс. км пробега. 

Обслуживание и ремонт подвески производится вне зависимости от возраста баварца. Помните, что исправная ходовая влияет на безопасность управления автомобилем. Произвести качественный и быстрый ремонт подвески Вы можете в нашем техцентре. Мы предлагаем выгодные условия по ремонту и даем гарантию на произведенные работы.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW 118d (E81/E82/E87/E88):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 6000
Замена стоек 6000
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 2000