Ремонт двигателя для BMW 118d (F20/21)
Ремонт двигателя BMW 118d F20/F21
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
В автомобиле BMW 118d F20/F21 установлен турбированный силовой агрегат. Дизельный двигатель этой линейки отличаются мощностью и при этом экономичностью.
Виды ремонта двигателя BMW 1 серии N 47
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Второе поколение BMW 1 серии оснащается современным дизельным двигателем N 47.
Базовая модификация развивает мощность в 136 л. с., а заряженная версия до 320 л. с. Новый двигатель N 47 включают технологические решения. Несмотря на то, что динамичности премиум-класса в этих автомобилях вы не увидите, но и проблемы премиальных баварцев обошли стороной эту линейку.
Турбированные моторы стали тяжелее агрегатов прошлого поколения, быстрее и экономичнее. Форсированные дизельные двигатели 2.0 предложены в нескольких вариантах и не уступают бензиновым. Новшества сказались на динамике агрегатов, которые отличаются ровным ускорением.
В целом, БМВ 118d Ф20/Ф21 с двигателем N 47 производят положительное впечатление, неприхотливы и не вызывают проблем у владельцев. Но разумеется, при должном обслуживании и эксплуатации. Если все-таки возникают проблемы, в нашем техцентре Вы сможете сделать диагностику и качественный ремонт двигателя по оптимальным ценам. На все работы и комплектующие дается гарантия.