Ремонт подвески для BMW 118i (F20/21)

Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW 118i F20/21 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля, поэт...
Замена пружин
Замена пружин
Подвеска премиальных БМВ 118i F20/21 отличается продуманной конструкцией, которая является залогом комфортного и безопасного управления. На автомобилях BMW устанавливаются пружинные амортизационные...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на BMW 118i F20/21. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, между ко...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Премиальные «баварцы» оснащены как стандартной подвеской, так и спортивной, которая позволяет сохранить плавность хода без потерь для управляемости. В список важнейших элементов ходовой части БМВ 1...
Замена рычагов
Замена рычагов
Необходимость замены рычагов подвески в BMW 118i F20/21 может возникнуть после наезда автомобиля на препятствие или яму на дороге. Также у рычагов подвески есть и свой физический ресурс. Даже если ...
Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW 118i F20/21 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состояние д...

Ремонт подвески BMW 118i F20/F21

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 1 серии.

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Вторая генерация 1-Series вышла с обновленной и расширенной ходовой частью, измененными шасси, в связи с переходом на новые колеса Run Flat. Передняя подвеска – с алюминиевыми рычагами McPherson и новыми опорами, а многорычажная задняя заимствована от 3-Series. Стальная конструкция имеет идеальную развесовку. В целом, ходовая претерпела не сильные изменения. BMW 118i F20/F21 держит дорогу не хуже «трешек», а также отлично входит в повороты с поддержкой системы стабилизации. 

Владельцы отмечают повышенную жесткость подвески, которая скорректирована под их выросшую массу. Кроме того, опционально БМВ 118i Ф20/Ф21 имеют адаптивную подвеску, особенно актуальную для заряженных версий. Стоит отметить, что регулируемые амортизаторы Tenneco, несмотря на простоту конструкции, хорошо адаптируются под российские дороги. 

Подвеска «единичек» более долговечна по сравнению с конструктивно сложными премиальными немцами. Тем не менее, ходовая нуждается в правильном и регулярном обслуживании, своевременной замене расходников. Наши специалисты проведут быструю диагностику и необходимый ремонт подвески в сжатые сроки. Качество и оптимальные цены на работы и комплектующие приятно Вас удивят.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW 118i (F20/21):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 6000
Замена стоек 6000
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 2000