Любая форма оплаты![]() ![]() ![]() |
ВАЖНО!
В АКПП немецких автомобилей используется мехатроник, который управляет режимами работы коробки. Данный гидравлический узел чувствителен к низким температурам, и в холодное время года требует тщательного прогрева перед поездкой. Кроме того, на работу гидроблока отрицательно влияет высокая температура масла коробки передач и низкий уровень масла в коробке.
- Стоимость ремонта механической части 35000 - 50000 т.р
- Стоимость ремонта электронной части 20000 - 35000 т.р.
Последний случай не является редкостью, так как пластиковые поддоны коробок БМВ могут подтекать при перепадах температур. Обычно первые проблемы с мехатроником возникают после 100 тыс. км пробега.
Распространенным сигналом неисправности является невозможность переключения передач из парковочного режима в режимы Drive или Reverse. При этом загорается датчик аварийного режима АКПП. В таких случаях может потребоваться ремонт мехатроника БМВ. Несмотря на то, что гидравлический узел обычно приговаривается к замене, в ряде случаев возможен ремонт мехатроника BMW 120d E81/E82/E87/E88. Это достаточно сложный процесс, который требует определенных навыков и применения специализированного оборудования.
Помимо ремонта гидравлического узла производится замена масла и поддона АКПП. В процессе ремонта используются оригинальные комплектующие для БМВ 120d E81/E82/E87/E88. Также в мехатронике есть и электронная часть, так называемые «мозги» они также могут выйти из строя, ремонт пластика мехатроника также возможен в нашем автотехцентре.
Чтобы выяснить точную причину неисправной работы АКПП, Вы можете обратиться в наш сервисный центр. Мы много лет работаем с автомобилями немецкого концерна, и знакомы с тонкостями ремонта автоматических КПП BMW. После завершения ремонта даем гарантию на все проведенные работы и запчасти. В случае, если автомобиль не на ходу, мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.