Бензиновый 4-цилиндровый агрегат N43 на BMW 120i E81/E82/E87/E88 не так популярен, как другие более производительные версии моторов серии N, однако достаточно требователен к обслуживанию.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Этот бензиновый двигатель не любит высокие нагрузки, и при несвоевременной замене масла и расходных деталей проблемы дают о себе знать уже к 80 тыс. км пробега. Кроме того, следует внимательно относиться к состоянию газораспределительного механизма.
Замена цепи ГРМ BMW 120i E81/E82/E87/E88 с мотором N43 требуется не раньше 200 тыс. км пробега при условиях регулярного обслуживания и отсутствия высоких нагрузок. Однако, следует периодически проверять ее состояние и при наличии признаков выработки производить замену. Наличие вибраций и посторонних шумов при работе двигателя является поводом для обращения к специалистам для диагностики силового агрегата. Процедура замены цепи требует применения специнструмента и соответствующего опыта, поэтому мы рекомендуем обращаться в сервисный центр БМВ.