Немецкие автомобили BMW 218i F45/46 с современным бензиновым двигателем B38 отличаются экономичностью, и при правильном обслуживании не доставляют существенных проблем автовладельцам.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Однако, по прошествии времени у моторов B38 встречается проблема, свойственная современным двигателям – износ маслосъемных колпачков и последующий «масложор». В большинстве случаев, замена маслосъемных колпачков BMW 218i F45/46 требуется по достижении значительных пробегов.
В зависимости от нагрузок и качества обслуживания, проблемы с износом уплотнительных элементов и высоким потреблением масла могут встречаться у «баварцев» спустя 60 тыс. км пробега, но такие случаи относительно редки. Кроме того, замена маслосъемных колпачков БМВ 218i F45/46 может быть не единственной процедурой, которая потребуется в случае ремонта этого агрегата.
Кроме выработки МСК, причинами попадания моторного масла в камеру сгорания могут быть неисправности турбины, повреждение клапанной крышки, проблемы в цилиндро-поршневой группе. Чтобы уточнить и устранить причину неисправности, необходима предварительная диагностика. Кроме того, при работе с мотором B38 требуется применение дилерских специнструментов и профессионального оборудования. Все работы должны выполнять опытные мотористы.