| Стоимость и срок выполнения | 
						
						
							
								| Стоимость работ | 126 600 рублей. | 
							
								| Срок выполнения |  | 
														
								| 
										 Любая форма оплаты | 
						
					
            	 
  			
		 
	 
		
		
	  						Агрегат БМВ N20, установленный на BMW 220i F22/23, входит в число наиболее популярных бензиновых моторов, известных не только производительностью, но и наличием разных проблем, которые встречались на достаточно ранних пробегах.						
		
	   	
			
 ВАЖНО! 
				
					Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
		
	
	  
				
	У моторов N20 спустя 100 тыс. км пробега вместе с проблемой высокого потребления масла возникала еще одна – это ранний износ цепи ГРМ, вызванный конструктивными особенностями.
       			
	
	
	
	 
	
	
     
	Как и у некоторых схожих по конструкции моторов N-серии, причиной выработки цепи у агрегата N20 является ранний износ и разрушение направляющих планок цепи, которые не выдерживают длительного воздействия высоких температур и быстро разрушаются. Также износу подвержены шестерни привода. Важно выполнять ревизию ГРМ после 100 тыс. км и выполнять обязательную замену цепи и направляющих.
	 Замена цепи ГРМ BMW 220i F22/23 выполняется при появлении первых признаков износа. Наличие характерного гула мотора, при повышении оборотов, неравномерная работа двигателя сигнализирует о необходимости диагностики и последующего устранения неисправности. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля все процедуры – от диагностики до замены цепи ГРМ следует доверять опытным специалистам.