Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
126 600 рублей. |
Срок выполнения |
|
Любая форма оплаты
|
Агрегат БМВ N20, установленный на BMW 220i F22/23, входит в число наиболее популярных бензиновых моторов, известных не только производительностью, но и наличием разных проблем, которые встречались на достаточно ранних пробегах.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
У моторов N20 спустя 100 тыс. км пробега вместе с проблемой высокого потребления масла возникала еще одна – это ранний износ цепи ГРМ, вызванный конструктивными особенностями.
Как и у некоторых схожих по конструкции моторов N-серии, причиной выработки цепи у агрегата N20 является ранний износ и разрушение направляющих планок цепи, которые не выдерживают длительного воздействия высоких температур и быстро разрушаются. Также износу подвержены шестерни привода. Важно выполнять ревизию ГРМ после 100 тыс. км и выполнять обязательную замену цепи и направляющих.
Замена цепи ГРМ BMW 220i F22/23 выполняется при появлении первых признаков износа. Наличие характерного гула мотора, при повышении оборотов, неравномерная работа двигателя сигнализирует о необходимости диагностики и последующего устранения неисправности. Для дальнейшей беспроблемной эксплуатации автомобиля все процедуры – от диагностики до замены цепи ГРМ следует доверять опытным специалистам.