 
		| Стоимость и срок выполнения | |
| Стоимость работ | 3000 рублей. | 
| Срок выполнения | 3 часа. | 
| Любая форма оплаты      | |
		
	  						Замена сайлентблоков на BMW 220i F22/23. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, между которыми имеется резиновая или полиуретановая часть.						
		
	   	ВАЖНО!
Сайлентблоки повсеместно применяются в подвеске BMW, и служат для соединения деталей и узлов. Они выдерживают высокие нагрузки и со временем выходят из строя. Срок службы сайлентблоков БМВ 220i F22/23 в российских условиях составляет порядка 50 000 километров пробега. Диагностику сайлентблоков нужно проводить при каждом техническом осмотре «баварца», через 10 000 километров.
Стоимость замены сайлентблоков BMW 220i F серии
| РАБОТА | СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ БМВ | ||||||
| Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
| Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки, за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
|  |  | ||||||
 * Указана стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно.
 
 * Если на автомобиле установлен активный стабилизатор или HSR: дополнительно + 1000 рублей.
  
             
             
            





