Ремонт подвески для BMW 316i (F30/31/34)

Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW 316i F30/31/34 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля, п...
Замена пружин
Замена пружин
Подвеска премиальных БМВ 316i F30/31/34 отличается продуманной конструкцией, которая является залогом комфортного и безопасного управления. На автомобилях BMW устанавливаются пружинные амортизацион...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на BMW 316i F30/F31/F34. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, меж...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Премиальные «баварцы» оснащены как стандартной подвеской, так и спортивной, которая позволяет сохранить плавность хода без потерь для управляемости. В список важнейших элементов ходовой части БМВ 3...
Замена рычагов
Замена рычагов
Необходимость замены рычагов подвески в BMW 316i F30/31/34 может возникнуть после наезда автомобиля на препятствие или яму на дороге. Также у рычагов подвески есть и свой физический ресурс. Даже ес...
Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW 316i F30/31/34 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состояни...

Ремонт подвески BMW 316i F30/F31/F34

Рекомендуем при каждом ТО автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 3

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.
BMW 316i F30/F31/F34 успела произвести хорошее впечатление на автолюбителей. По сравнению с предшественниками, новые автомобили получили увеличенную колесную базу и более высокий клиренс. Управляемость и стабильность поведения «трешек» на дороге не вызывает нареканий. Состояние российских дорог и склонность владельцев «поотжигать» на динамичном баварце, часто приводят к раннему выходу из строя элементов ходовой части.

Как и другим немцам, БМВ 316i Ф30/Ф31/Ф34 необходимо правильное обслуживание. Чтобы автомобиль не подвел в неожиданный момент, нужно проводить своевременное обслуживание и ремонт подвески. Не позднее 60 тыс. км пробега необходимо менять шаровые опоры, после 80 тыс. км в замене нуждаются стойки стабилизаторов и подшипники ступицы. Также спустя 80 тыс. км пробега замене подлежат сайлентблоки.

Это достаточно условные цифры, ведь многое зависит от качества эксплуатации. Известны случаи, когда сайлентблоки, подшипники, стойки и рычаги приходили в негодность уже к 40 тыс. км, несмотря на аккуратное вождение. Если вы услышали нехарактерные стуки в ходовой, заметили снижение устойчивости, нехарактерные сносы и увеличение тормозного пути, это повод обратиться к специалистам. Помните, что от исправности ходовой части автомобиля зависит Ваша безопасность.

Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW 316i (F30/31/34):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 6000
Замена стоек 6000
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 2000