Ремонт двигателя для BMW 318d (E90/E91/E92)
Ремонт двигателя BMW 318d E90/E91/E92
Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:
- Запуск двигателя невозможен или затруднен
- Из выхлопной системы сильно дымит
- Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
- Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
- Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
- Не характерные шумы, стуки вибрации.
- Не стабильная температура
- Большой расход масла
Дизельный двигатель этой линейки отличается мощностью и при этом экономичностью.
Виды ремонта двигателя BMW 3 серии N 47
- капитальный ремонт двигателя
- замена маслосъемных колпачков
- замена цепей грм
- ремонт головки блока
Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!
Второе поколение BMW 3 серии оснащается современным дизельным двигателем N 47.
Базовая модификация развивает мощность в 136 л. с., а заряженная версия до 320 л. с. Новый двигатель N 47 включают технологические решения. Несмотря на то, что динамичности премиум-класса в этих автомобилях вы не увидите, но и проблемы премиальных баварцев обошли стороной эту линейку.
В целом, БМВ 318d E90/E91/E92 с двигателем N 47 производят положительное впечатление, неприхотливы и не вызывают проблем у владельцев. Но разумеется, при должном обслуживании и эксплуатации. Если все-таки возникают проблемы, в нашем техцентре Вы сможете сделать диагностику и качественный ремонт двигателя по оптимальным ценам. На все работы и комплектующие дается гарантия.
Резвые, динамичные баварцы 3-Series отличались стилем и надежными моторами. С появлением пятого поколения BMW 318d Е90/Е91/Е92, вместе с технологиями пришли и новые проблемы.
На «трешки» для российского рынка устанавливались дизельные агрегаты мощностью от 116 до 306 л. с. На смену знаменитым двигателям M50, пришли двигатели серии N 47, выполненные с применением алюминиевого и магниевого сплава и усложненной конструкцией. В результате снизился вес агрегатов, увеличилась мощность и экономичность. Но при этом уменьшился их ресурс.
Главным признаком серьезных изменений в моторах 2,5 л является повышенный расход масла. Кроме того, в новых двигателях N 47 отсутствуют привычные щупы. А количество масла можно отслеживать только по электронному датчику, который с увеличением пробега не отличается высокой точностью. Трехлитровые дизельные агрегаты, в сочетании с механической коробкой передач более долговечны, как и БМВ 318d Е90/Е91/Е92, вышедшие после 2008 г.
Учитывая вышеперечисленные проблемы, владельцам «трешек» необходимо внимательно следить за своими авто и проводить регулярное обслуживание. В случае возникших проблем наши специалисты сделают точную диагностику и произведут ремонт двигателя по ценам, ниже дилерских.