| Стоимость и срок выполнения | 
						
						
							
								| Стоимость работ | 95 000 рублей. | 
							
								| Срок выполнения | 7 дней. | 
														
								| 
										 Любая форма оплаты | 
						
					
            	 
  			
		 
	 
		
		
	  						Дизельные моторы BMW N47, которыми оснащались BMW 318d E90/E91/E92, были достаточно популярны и устанавливались на многие автомобили БМВ. Эти агрегаты известны не только своей производительностью, но и требовательностью в плане обслуживания и ремонта.						
		
	   	
			
 ВАЖНО! 
				
					Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
		
	
	  
				
	 Некачественное обслуживание и несвоевременная замена расходных элементов приводят к тому, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя N47 БМВ 318d E90/E91/E92. В других случаях ресурс моторов составляет не менее 250 тыс. км пробега, прежде чем потребуется его ремонт.
       			
	
	
	
	 
	
	
     
	Из-за специфики конструкции двигателя, быстро приходит в негодность цепь ГРМ, а ее замена сопряжена с определенными сложностями, поскольку цепь расположена с задней стороны мотора и требует демонтажа агрегата. Этим же обусловлена высокая стоимость замены цепи. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км потребуют внимания демпфер коленвала, вихревые заслонки впускного коллектора, элементы системы охлаждения. Только профессиональное обслуживание позволит избежать проблем с дизелем.
	 Как правило, мотор N47 ремонтопригоден, однако многое зависит от его состояния. Чем раньше автовладелец обратиться к специалистам в случае обнаружения неисправностей, тем меньше будут затраты на ремонт двигателя. Учитывая, что все манипуляции с моторами «баварцев» требуют соответствующего опыта, применения дилерского оборудования и качественных комплектующих, автовладельцам следует обращаться в профильный сервис БМВ.