Несмотря на небольшой объем, бензиновый мотор B38 на BMW 318i F30/31/34, как и другие моторы B-серии, отличается динамикой, экологичностью и многочисленными доработками, призванными сделать его более долговечным.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Агрегат устанавливается на переднеприводные и заднеприводные автомобили немецкого концерна. Мотор имеет определенные проблемы, которые проявляются ближе к 100 тыс. км. Со временем у двигателей B38 дает о себе знать цепь ГРМ, которая по мере выработки требует замены на новую.
Газораспределительный механизм агрегата B38 имеет несколько цепей, что с конструктивной точки зрения положительно влияет на срок службы механизма. Вместе с тем, замена цепей ГРМ BMW 318i F30/31/34 сопряжена с некоторыми техническими сложностями, так как требует вывешивания мотора. Несомненным плюсом является то, что цепи ГРМ на B38 служат достаточно долго – в обычном режиме эксплуатации это 200 тыс. км пробега и более.
Во избежание проблем с ГРМ, после пробега 150 тыс. км рекомендуется периодически проверять ее состояние и обращаться к специалистам при появлении первых признаков износа цепей, включая посторонние шумы, неравномерную работу мотора, снижение мощности, изменение интенсивности выхлопных газов. Вовремя выполненная диагностика и замена цепей поможет предотвратить серьезные поломки двигателя.