Ремонт подвески для BMW 325i (E90/E91/E92)

Ремонт подвески BMW 325i Е90/Е91/Е92

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 3 серии

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Баварцы 3-Series – BMW 325i Е90/Е91/Е92 выпускались в заднеприводном и полноприводном вариантах. Подвески этих авто не относятся к числу выносливых и являются сравнительно надежными. Уверенное сцепление и хорошая управляемость имеет свои слабые стороны. Передняя подвеска имеет более надежные шарниры по сравнению с предыдущей моделью, а ее слабой стороной являются рулевые наконечники. 

Можно отметить, что БМВ 325i Е90/Е91/Е92 более стойкие, чем представители пятой серии, которые имеют алюминиевые элементы в конструкции. Из недостатков задней подвески владельцы отмечают скрипы шаровых шарниров, в особенности для машин с пробегом. Что интересно, скрип исчезает при замене на неоригинальные комплектующие. 

Как правило, передние рычаги на «трешках» с задним приводом выходят из строя после 150 тыс. км пробега, а задняя подвеска идет в переборку после сотни километров. К привычным расходникам можно отнести втулки стабилизатора и тяги. Владельцам этих автомобилей стоит быть аккуратными из за клиренса железных коней. Благодаря ему о бордюры цепляется алюминиевый подрамник, который чувствителен к ударам. Сюрпризы может преподнести кардан. И если при резком разгоне слышны щелчки, это признак того, что надо срочно ехать в сервис. Наиболее частыми расходниками являются и стойки стабилизаторов, а также втулки, если «трешки» дорестайлинговые. Такой мелкий ремонт подвески производится как правило каждые 40 тыс. км пробега. 

Хозяевам полноприводных версий стоит учитывать, что их автомобили имеют меньший ресурс ходовой части, чем заднеприводные. Независимо от регулярности проведения технического обслуживания, при появлении проблем с подвеской, приезжайте к нам. Специалисты нашего техцентра выполнят все необходимые высококачественные ремонтные работы по лучшей цене.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески BMW 325i Е90/Е91/Е92

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW 3 серии

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Посмотреть стоимость ремонта подвески Вы сможете ниже в разделе цена.

Баварцы 3-Series – BMW 325i Е90/Е91/Е92 выпускались в заднеприводном и полноприводном вариантах. Подвески этих авто не относятся к числу выносливых и являются сравнительно надежными. Уверенное сцепление и хорошая управляемость имеет свои слабые стороны. Передняя подвеска имеет более надежные шарниры по сравнению с предыдущей моделью, а ее слабой стороной являются рулевые наконечники. 

Можно отметить, что БМВ 325i Е90/Е91/Е92 более стойкие, чем представители пятой серии, которые имеют алюминиевые элементы в конструкции. Из недостатков задней подвески владельцы отмечают скрипы шаровых шарниров, в особенности для машин с пробегом. Что интересно, скрип исчезает при замене на неоригинальные комплектующие. 

Как правило, передние рычаги на «трешках» с задним приводом выходят из строя после 150 тыс. км пробега, а задняя подвеска идет в переборку после сотни километров. К привычным расходникам можно отнести втулки стабилизатора и тяги. Владельцам этих автомобилей стоит быть аккуратными из за клиренса железных коней. Благодаря ему о бордюры цепляется алюминиевый подрамник, который чувствителен к ударам. Сюрпризы может преподнести кардан. И если при резком разгоне слышны щелчки, это признак того, что надо срочно ехать в сервис. Наиболее частыми расходниками являются и стойки стабилизаторов, а также втулки, если «трешки» дорестайлинговые. Такой мелкий ремонт подвески производится как правило каждые 40 тыс. км пробега. 

Хозяевам полноприводных версий стоит учитывать, что их автомобили имеют меньший ресурс ходовой части, чем заднеприводные. Независимо от регулярности проведения технического обслуживания, при появлении проблем с подвеской, приезжайте к нам. Специалисты нашего техцентра выполнят все необходимые высококачественные ремонтные работы по лучшей цене.


Ремонт подвески для BMW 325i (E90/E91/E92):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 1750
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 2000