| Стоимость и срок выполнения | |
| Стоимость работ | 3000 рублей. |
| Срок выполнения | 3 часа. |
Любая форма оплаты
|
|
Замена сайлентблоков на BMW 335i F30/F31/F34. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, между которыми имеется резиновая или полиуретановая часть.
ВАЖНО!
Сайлентблоки повсеместно применяются в подвеске BMW, и служат для соединения деталей и узлов. Они выдерживают высокие нагрузки и со временем выходят из строя. Срок службы сайлентблоков БМВ 335i F30/F31/F34 в российских условиях составляет порядка 50 000 километров пробега. Диагностику сайлентблоков нужно проводить при каждом техническом осмотре «баварца», через 10 000 километров.
Стоимость замены сайлентблоков BMW 335i F серии
|
РАБОТА |
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ БМВ |
||||||
| Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
| Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки, за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
|
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке) |
6 000 руб. | ||||||
|
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в передней части редуктора, 2 шт.) |
6 000 руб. | ||||||
|
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке + в передней части редуктора) |
12 000 руб. | ||||||
* Указана стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно.
* Если на автомобиле установлен активный стабилизатор или HSR: дополнительно + 1000 рублей.




