Ремонт двигателя для BMW 428i xDrive (F32/F33/F36)
Центр сертифицирован!
Современные бензиновые «четверки» немецкого концерна с индексом N20 входят в число популярных, и устанавливаются как на седаны, так и на внедорожники BMW. Из-за особенностей конструкции и большого количества электронных систем, мотор N20 на БМВ 428i xDrive F33/F33/F36 имеет ряд слабых мест. Установленные системы Valvetronic и Double VANOS, отвечающие за эффективность и экологичность двигателя, оказались не столь ненадежными, и требующими повышенного внимания. Учитывая эти факторы, в процессе эксплуатации может потребоваться ремонт двигателя N20, независимо от пробега.
Фото с ремзоны
Первые проблемы с мотором N20 на BMW 428i xDrive F32/F33/F36 дают о себе знать к 100 тыс. км пробега. К этому времени может потребоваться замена цепей ГРМ и масляного насоса, ремонт систем Valvetronic и VANOS, замена форсунок и маслосъемных колпачков. Это основные неисправности мотора, устранив которые, можно рассчитывать на длительную эксплуатацию. Если вовремя не произвести замену поврежденных элементов, двигатель быстро выходит строя. В таком случае потребуется капитальный ремонт N20.