Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07)

Центр сертифицирован!

Современные бензиновые «четверки» немецкого концерна с индексом N20 входят в число популярных, и устанавливаются как на седаны, так и на внедорожники BMW. Из-за особенностей конструкции и большого количества электронных систем, мотор N20 на БМВ 520i F10/F11/F07 имеет ряд слабых мест. Установленные системы Valvetronic и Double VANOS, отвечающие за эффективность и экологичность двигателя, оказались не столь ненадежными, и требующими повышенного внимания. Учитывая эти факторы, в процессе эксплуатации может потребоваться ремонт двигателя N20, независимо от пробега.

Фото с ремзоны

Первые проблемы с мотором N20 на BMW 520i F10/F11/F07  дают о себе знать к 100 тыс. км пробега. К этому времени может потребоваться замена цепей ГРМ и масляного насоса, ремонт систем Valvetronic и VANOS, замена форсунок и маслосъемных колпачков. Это основные неисправности мотора, устранив которые, можно рассчитывать на длительную эксплуатацию. Если вовремя не произвести замену поврежденных элементов, двигатель быстро выходит строя. В таком случае потребуется капитальный ремонт N20.


Ремонт двигателя для BMW 520i (F10/F11/F07):