Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
10 000 ₽ |
Срок выполнения |
1 день. |
Любая форма оплаты
|
Современные гибридные BMW G60 оснащаются стартером, мощность которого составляет до 3000 Вт в зависимости от установленного мотора. Стартер отвечает за вращение коленвала ДВС с минимальной частотой, необходимой для его запуска. В случае поломки стартера эксплуатация «пятерки» невозможна.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
При соблюдении рекомендаций по эксплуатации срок службы стартера составляет не менее 100 тыс. км, но в некоторых случаях он может выйти из строя раньше времени. В числе распространенных неисправностей стартера: неисправности бендикса, износ щеток, обрыв электропроводки, образование конденсата и замерзание смазки в минусовые температуры. Ремонт стартера BMW 520i G60 выполняется после его предварительной диагностики.
Стоимость ремонта стартера BMW 520i G60
ВИДЫ РЕМОНТА
|
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА СТАРТЕРА БМВ
|
Замена щёточного узла и втулок
|
10 000 ₽
|
Замена щёточного узла, втулок, втягивающего
|
16 000 ₽
|
Замена бендикса
|
10 000 ₽
|
* В зависимости от производителя стартера и комплектующих к нему (Bosch, Denso, Valeo), стоимость ремонта может возрасти до 20%.
* Снятие-Установка стартера оплачивается отдельно.
О неисправности стартера сигнализируют следующие признаки: долгий запуск или невозможность запуска двигателя; неравномерное вращение стартера; появление вибраций, щелчков при вращении стартера; наличие запаха горелой проводки; выход из строя предохранителей. При появлении первых признаков неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.
Профессиональный ремонт стартера БМВ 520i G60 состоит из нескольких этапов, включая компьютерную диагностику, снятие и дефектовку стартера, замену поврежденных деталей в случае ремонтопригодности узла и последующее тестирование его работы. При своевременном обращении и квалифицированном подходе ремонт стартера не займет много времени, но поможет автовладельцу избежать многочисленных проблем при дальнейшей эксплуатации «баварца».