Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
80 000 рублей. |
Срок выполнения |
|
Любая форма оплаты
|
Автомобили BMW 525d xDrive F10/F11/F07 с дизельным мотором N47 достаточно производительны, однако при нерегулярном обслуживании у владельцев этих «баварцев» могут возникать различные проблемы.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Распространенной проблемой агрегата N47, которая дает о себе знать после 100 тыс. км пробега, является износ цепи ГРМ. Таким образом, замена цепи ГРМ БМВ 525d xDrive F10/F11/F07 относится к наиболее популярным услугам при ремонте мотора.
Цепь газораспределительного механизма в дизельных двигателях N47 расположена сзади, что делает ее замену достаточно трудоемкой и дорогостоящей процедурой. Превентивная замена цепи ГРМ BMW 525d xDrive F10/F11/F07 производится после предварительной разборки части навесного оборудования и вывешивания мотора.
Не следует откладывать замену цепи в случае появления признаков износа, поскольку ее дальнейшее растяжение и разрыв приведут к повреждению мотора и дорогостоящему ремонту. Диагностика двигателя и все необходимые ремонтные работы должны выполняться опытными специалистами.