Дизельный 6-цилиндровый мотор M57 на BMW 530d Е60/Е61 известен высокой надежностью. За исключением некоторых проблем, в том числе неисправности работы вихревых заслонок, агрегат служит сотни тысяч километров пробега до капремонта.						
		
	   	
			
 ВАЖНО! 
				
					Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
		
	
	  
				
	Одной из важных процедур, которую необходимо выполнять на двигателе M57, является замена цепи газораспределительного механизма. На практике, данная процедура требуется спустя 200-250 тыс. км пробега.
       			
	
	
	
	 
	
	
     
	Замена цепи ГРМ BMW 530d Е60/Е61 требует демонтажа различных компонентов, и должна выполняться строго в соответствии с инструкцией. Для замены всех трех цепей газораспределительного механизма, которые установлены на M57, требуется снятие поддона двигателя.
	 Во избежание серьезных поломок следует регулярно выполнять диагностику состояния ГРМ и обращаться к специалистам при первых признаках износа цепи. От того, насколько своевременно и качественно будет выполнена процедура замены, зависит дальнейшая беспроблемная эксплуатация этого силового агрегата.