Турбодизель M57 на BMW 530d Е60/Е61 входит в число популярных двигателей, который отлично зарекомендовал себя в процессе эксплуатации. Агрегат отличался высокой надежностью для своего времени, а также в большинстве случаев был ремонтопригоден.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Ситуации с «масложором» двигателя M57 при должном обслуживании встречались не так часто, но стоит учитывать, что любой агрегат подвержен износу. В связи с этим, замена маслосъемных колпачков BMW 530d Е60/Е61 является одной из распространенных процедур после пробега 150 тыс. км.
Кроме высокого потребления масла встречаются утечки, связанные с износом прокладок клапанной крышки и теплообменника. Владельцы автомобилей с мотором M57 отмечали наличие «масложора», связанного с неисправной работой КВКГ. В связи с этим, замена маслосъемных колпачков БМВ 530d Е60/Е61 нередко совмещалась с необходимой заменой клапана. В целом, поддержание «баварца» в технически исправном состоянии и современное устранение неисправностей позволяет эксплуатировать эти автомобили длительное время.