Производительный бензиновый 8-цилиндровый «атмосферник» N62, который устанавливался на BMW 540i Е60/Е61, стал популярен за счет хорошей динамики и высокой надежности.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Одна из частых проблем мотора, которая давала о себе знать после пробега в 100 тыс. км – это высокое потребление масла. В большинстве случаев замена маслосъемных колпачков BMW 540i Е60/Е61 помогала устранить эту неисправность.
Кроме износа маслосъемных колпачков также возникала проблема с маслосъемными кольцами, появлялась течь из-под клапанной крышки и другие проблемы. Следует отметить, что агрегат работает при высоких температурах, и выработка уплотнительных элементов неизбежна.
В свою очередь, замена маслосъемных колпачков БМВ 540i Е60/Е61, как и других расходных деталей, должна выполняться профессионалами с применением качественных комплектующих и специнструмента. Все неисправности, связанные с высоким расходом масла, следует устранять вовремя во избежание серьезных поломок, когда ремонт мотора может стать нецелесообразным.