Стоимость и срок выполнения | |
Стоимость работ | 3000 рублей. |
Срок выполнения | 3 часа. |
Любая форма оплаты |
Замена сайлентблоков BMW 550i xDrive F10/F11/F07. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, между которыми имеется резиновая или полиуретановая часть.
ВАЖНО!
Сайлентблоки повсеместно применяются в подвеске BMW, и служат для соединения деталей и узлов. Они выдерживают высокие нагрузки и со временем выходят из строя. Срок службы сайлентблоков БМВ 550i xDrive F10/F11/F07 в российских условиях составляет порядка 50 000 километров пробега. Диагностику сайлентблоков нужно проводить при каждом техническом осмотре «баварца», через 10 000 километров.
Стоимость замены сайлентблоков BMW 550i xDrive F серии
РАБОТА |
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ БМВ |
||||||
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки, за шт.) | 3 000 руб. | ||||||
Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки, за шт.) |
3 500 руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке) | 5 000 руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в передней части редуктора, 2 шт.) |
5 000 руб. | ||||||
Замена сайлентблока редуктора заднего моста (в балке + в передней части редуктора) |
10 000 руб. | ||||||
|
|||||||
* Указана стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно.
* Если на автомобиле установлен активный стабилизатор или HSR: дополнительно + 1000 рублей.