Ремонт двигателя для BMW 630i (E63/E64)

Ремонт двигателя BMW 630i E63/64

На данную модель устанавливается двигатель N52 или N53 в зависимости от года выпуска.

Признаком выхода из строя мотора может служить следующие симптомы:

  • Запуск двигателя невозможен или затруднен
  • Из выхлопной системы сильно дымит
  • Горит индикация Check-Engine (проверить двигатель)
  • Заметное уменьшение тяги рывки и провалы при движении
  • Плавающие обороты, глохнет на холодном двигателе
  • Не характерные шумы, стуки вибрации.
  • Не стабильная температура
  • Большой расход масла

Виды ремонта двигателя BMW 6 серии N52

  • капитальный ремонт двигателя
  • замена маслосъемных колпачков
  • замена цепей грм
  • ремонт головки блока

Стоимость ремонта зависит от цены на запасные части для ее уточнения звоните нам!

Динамичные и резвые BMW 630i E63/E64 оснащались 6-ти, 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Изначально на версию 630i устанавливался мотор N52, а после рестайлинга, в 2007-ом его сменил N53. Хорошую динамику и производительность моторы получили  благодаря системам Valvetronic и Double VANOS. В целом, двигатели «шестерок» достаточно долговечны при правильном обращении и обслуживании. Однако у них есть слабые места.

Атмосферный 6-цилиндровый N52 с системой Valvetronic и Double VANOS изготовлен из алюминия и магния. Распространенной проблемой является нехарактерный призвук при запуске мотора, после пробега в 80 тыс. км. Прогрев не давал нужного эффекта, но впоследствии недоработка была исправлена после 2008-го, с применением обновленной крышки блока цилиндров.

Более мощная версия N53 с прямым впрыском и Double VANOS без переменного поднятия клапанов Valvetronic имеет свои недостатки. Спустя 50 тыс. км опорные уплотнительные поршневые кольца отрабатывают ресурс и приходится менять систему в сборе. Изнашиваются также игольчатые подшипники и шайбы. Происходят механические заедания, к которым приводит загрязнение управляющего поршня, сколы в цилиндрах, обрыв электромагнитного кабеля. Повышенный расход топлива может вызвать неисправный лямбда-зонд. А некачественный бензин, жесткая эксплуатация и нагрузки приводят к выходу из строя форсунок и насосов.

Квалифицированное обслуживание и своевременная замена вышедших из строя деталей продлит жизнь силового агрегата. В нашем техцентре производится ремонт двигателя БМВ 630i Е63/Е64 любой сложности. На работы и комплектующие дается гарантия.

Фото с ремзоны

Ремонт двигателя для BMW 630i (E63/E64):