Современный дизельный агрегат B57 на BMW 740d xDrive G11/G12, не уступающий по мощности бензиновым моторам немецкого концерна, известен отличной динамикой, а также высокими требованиями к качеству обслуживания и ремонта.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
По достижении определенных пробегов владельцы БМВ с мотором B57 могут сталкиваться с выработкой узлов и деталей, которые необходимо вовремя менять. В том числе, это элементы газораспределительного механизма, от работы которых зависит долговечность мотора.
Двигатель B57 имеет доработанный ГРМ, который оснащается несколькими цепями. Для замены всех цепей требуется вывешивание мотора и разборка части навесного оборудования. В связи с этим, замена цепей ГРМ BMW 740d xDrive G11/G12 осуществляется только после предварительной диагностики и выявления их износа.
При соблюдении правил эксплуатации, частой замене масла и отсутствии высоких нагрузок на двигатель, цепи ГРМ БМВ B57 служат более 200 тыс. км пробега. Владельцам стоит помнить, что выполнение данной процедуры требует наличия профессионального инструмента и опыта работы с современными моторами BMW. Во избежание поломок, к которым может привести неквалифицированный ремонт, все работы с двигателем должны выполняться в профильном сервисе БМВ.