Ремонт подвески для 750i xDrive (G11/G12)
Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.
В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:
- скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
- увеличенный тормозной путь;
- трудности при управлении автомобилем;
- люфт рулевого управления.
Виды ремонта подвески BMW 750i xDrive G11/G12:
- замена пружин;
- замена ступицы;
- замена рычагов;
- замена сайлентблоков;
- замена амортизаторов;
- ремонт супортов.
Шестое поколение люксовых BMW 7 Series оснащается пневматической подвеской с амортизаторами, которые управляются при помощи электронных систем. Комфортные, но в то же время достаточно уязвимые элементы ходовой части требуют регулярного обслуживания, и при необходимости, замены расходных деталей.
Как правило, «семерки» эксплуатируются в городских и достаточно комфортных условиях, что позволяет продлить срок службы компонентов ходовой. Ремонт подвески BMW 750i xDrive G11/G12 необходим в случае появления любых признаков неисправности. В числе уязвимых элементов подвески этих автомобилей: пневматические баллоны, амортизаторы, рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки. Несколько реже возникают проблемы с суппортами и ступичными подшипниками. Быстрый износ этих элементов напрямую связан с качеством дорожного покрытия и постоянными ударными нагрузками. Поскольку обслуживание элементов пневматической системы БМВ связано с различными сложностями, выполнять данные работы должны квалифицированные специалисты.
Фото с ремзоны
Вид работы | Ориентировочная цена, руб |
---|---|
Замена пружин | 6000 |
Замена стоек | 6000 |
Замена рычагов | 1500 |
Замена ступицы | 3000 |