Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
1 650 ₽ |
Срок выполнения |
1-2 дня. |
Любая форма оплаты
|
В динамичных БМВ G70, оснащенных технологией «мягкого гибрида», редуктор по-прежнему отвечает за передачу крутящего момента от ведущего вала двигателя на колеса. При выходе из строя редуктора эксплуатация «баварца» не представляется возможной.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
На флагманские «семерки» устанавливаются современные редукторы последнего поколения, выдерживающие высокие нагрузки и служащие более 150 тыс. км при правильном обслуживании. Однако, существуют различные факторы, при которых могут возникнуть ранние поломки. Диагностика и ремонт редуктора BMW 740i G70 нередко требуются в таких случаях.
Стоимость ремонта редуктора BMW 740i G серии
РАБОТА
|
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ
|
Капитальный ремонт заднего/переднего редуктора
|
116 500 ₽
|
Диагностика заднего/переднего редуктора
|
1 650 ₽
|
Замена правого сальника выходного вала заднего редуктора
|
8 800 ₽
|
Замена левого сальника выходного вала заднего редуктора
|
8 800 ₽
|
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
|
7 700 ₽
|
Замена масла в заднем редукторе/переднем
|
1 900 ₽
|
|
|
* В стоимость капитального ремонта входят: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники приводов левый/правый.
* Снятие/установка редуктора оплачивается отдельно.
* 3-x секционные редуктора не ремонтируем.
Автомобили БМВ G70 оснащаются задним, либо задним и передним редукторами (при наличии полного привода). Ремонта может потребовать любой из них, в зависимости от степени износа или конкретной поломки. Распространенными причинами неисправности редуктора являются: быстрый износ механизмов при несвоевременной замене масла; повреждение механизмов вследствие износа сальников и масляного голодания; естественный износ ведомой шестерни, подшипников, шлицевого соединения полуосей с сателлитами; частые высокие нагрузки на редуктор; механические повреждения.
О проблемах с редуктором сигнализируют течи масла из-под редуктора, нарастающий гул, стук, вибрации при движении. При обнаружении любых признаков неправильной работы агрегата необходимо сразу обратиться в сервис БМВ.
Ремонт редуктора БМВ 740i G70 возможен при своевременном обращении к специалистам. В большинстве случаев агрегат ремонтопригоден, но, если игнорировать неисправность, это может привести к его серьезному повреждению и нецелесообразности дальнейшего ремонта. Все работы по диагностике и ремонту агрегата требуют использования дилерского оборудования, профессиональных навыков и применения оригинальных запчастей БМВ. По этой причине рекомендуется обращаться в специализированный сервисный центр.