Ремонт турбины для BMW 750i (F01/F02/F04)

Ремонт турбины BMW 750i F01/F02/F04

Признаком выхода из строя турбины может служить следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя
  • Не характерный дым из выхлопной системы
  • Посторонние шумы от турбины
  • Большой расход масла

Основными причинами поломки турбин является:

  • Механические повреждения
  • Недостаточная смазка турбины
  • Эксплуатация автомобиля в предельных режимах
  • Плохое моторное масло
  • Перегрев турбины

Посмотреть стоимость ремонта турбины Вы сможете ниже в разделе цена.

Пятое поколение 7-Series BMW 750i F01/F02/F04 в соответствии с новым тенденциями, оснащалось мощными моторами с турбонаддувом Twin Scroll. Базовые версии получили один турбонагнетатель, а более мощные «семерки» имеют две и три турбины. Такие двигатели имеют увеличенную тягу. 

В свою очередь, количество турбин делает конструкцию агрегата более сложной и сказывается на надежности работы. Поэтому владельцам самых «заряженных» баварцев стоит внимательнее следить за состоянием своих авто. Наиболее проблемным в этом плане стал двигатель N63, срок жизни его турбин не превышал 50 тыс. км. Это связано с высокой рабочей температурой и расположением турбонагнетателей в развале блока.

Выход из строя турбокомпрессоров БМВ 750i Ф01/Ф02/Ф04 ведет к ремонту или замене. Кроме того, в процессе ремонта необходимо поменять трубки масляного снабжения турбин, чтобы устранить причину масляного голодания и избежать новых поломок. Расположение турбин в 12-цилиндровых агрегатов иное, что увеличивает срок их службы. 

Однако все они со временем требуют ремонта. Наши мастера выполнят качественный ремонт турбины или ее замену, в короткие сроки и по лучшим ценам. На все производимые работы и комплектующие дается гарантия.


Фото с ремзоны

Ремонт турбины для BMW 750i (F01/F02/F04):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена турбины 10000