Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
95 000 рублей. |
Срок выполнения |
7 дней. |
Любая форма оплаты
|
Дизельные моторы BMW N47, которыми оснащались BMW X1 18d sDrive E84, были достаточно популярны и устанавливались на многие автомобили БМВ. Эти агрегаты известны не только своей производительностью, но и требовательностью в плане обслуживания и ремонта.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Некачественное обслуживание и несвоевременная замена расходных элементов приводят к тому, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя N47 БМВ X1 18d sDrive E84. В других случаях ресурс моторов составляет не менее 250 тыс. км пробега, прежде чем потребуется его ремонт.
Из-за специфики конструкции двигателя, быстро приходит в негодность цепь ГРМ, а ее замена сопряжена с определенными сложностями, поскольку цепь расположена с задней стороны мотора и требует демонтажа агрегата. Этим же обусловлена высокая стоимость замены цепи. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км потребуют внимания демпфер коленвала, вихревые заслонки впускного коллектора, элементы системы охлаждения. Только профессиональное обслуживание позволит избежать проблем с дизелем.
Как правило, мотор N47 ремонтопригоден, однако многое зависит от его состояния. Чем раньше автовладелец обратиться к специалистам в случае обнаружения неисправностей, тем меньше будут затраты на ремонт двигателя. Учитывая, что все манипуляции с моторами «баварцев» требуют соответствующего опыта, применения дилерского оборудования и качественных комплектующих, автовладельцам следует обращаться в профильный сервис БМВ.