Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
45 500 рублей. |
Срок выполнения |
|
Любая форма оплаты
|
Атмосферный 4-цилиндровый мотор N46, которым оснащались BMW X1 18i sDrive E84, пришел на смену агрегату N42 и выпускался длительное время. Доработки, направленные на повышение экологичности и мощности мотора, сказались на долговечности его узлов и механизмов.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Одной из типовых проблем, которые можно встретить среди моторов N46, является неправильная работа газораспределительного механизма. Цепь ГРМ BMW X1 18i sDrive E84 относительно долговечна, но ее износ и необходимость замены связаны с конструктивными недочетами.
Появление характерного шелеста цепи ГРМ в процессе работы двигателя в большинстве случаев связно не с растяжением цепи, а с износом ее натяжителя и хрупких направляющих планок. Неисправность часто возникала к 120-150 тыс. км пробега, когда уже происходило нарушение синхронизации распредвалов и коленчатого вала. Во избежание повреждения двигателя замена цепи ГРМ BMW X1 18i sDrive E84 вместе с направляющими должна выполняться вовремя.
Обслуживание газораспределительного механизма требует применения сложного оборудования, а также знания специфики настройки фаз ГРМ и балансирных валов. Все процедуры, в том числе диагностику, ремонт и настройку необходимо доверить специалистам, имеющим опыт работы с автомобилями БМВ.