Замена цепи ГРМ для BMW X1 18i sDrive (E84) в Москве

Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ 45 500 рублей.
Срок выполнения

Любая форма оплаты

Атмосферный 4-цилиндровый мотор N46, которым оснащались BMW X1 18i sDrive E84, пришел на смену агрегату N42 и выпускался длительное время. Доработки, направленные на повышение экологичности и мощности мотора, сказались на долговечности его узлов и механизмов.

ВАЖНО!

  • Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
  • Одной из типовых проблем, которые можно встретить среди моторов N46, является неправильная работа газораспределительного механизма. Цепь ГРМ BMW X1 18i sDrive E84 относительно долговечна, но ее износ и необходимость замены связаны с конструктивными недочетами.

    Центр сертифицирован!




    Появление характерного шелеста цепи ГРМ в процессе работы двигателя в большинстве случаев связно не с растяжением цепи, а с износом ее натяжителя и хрупких направляющих планок. Неисправность часто возникала к 120-150 тыс. км пробега, когда уже происходило нарушение синхронизации распредвалов и коленчатого вала. Во избежание повреждения двигателя замена цепи ГРМ BMW X1 18i sDrive E84 вместе с направляющими должна выполняться вовремя.

    Обслуживание газораспределительного механизма требует применения сложного оборудования, а также знания специфики настройки фаз ГРМ и балансирных валов. Все процедуры, в том числе диагностику, ремонт и настройку необходимо доверить специалистам, имеющим опыт работы с автомобилями БМВ.


    Услуги для BMW X1 18i sDrive (E84):

    Фото с ремзоны