Бензиновый 4-цилиндровый двигатель B48 на BMW X1 20i sDrive F48 отличается качественными доработками, которые сделали этот агрегат более экологичным и надежным в сравнении с его предшественником.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
При регулярном обслуживании и применении качественного топлива мотор B48 не доставляет каких-либо проблем автовладельцам и может пройти более 300 тыс. км до капитального ремонта. Следует вовремя выполнять процедуры, которые способствуют поддержанию бесперебойной работы двигателя, включая замену цепи ГРМ BMW X1 20i sDrive F48.
Цепи газораспределительного механизма расположены с задней части двигателя B48. В связи с этим, замена цепей ГРМ BMW X1 20i sDrive F48 требует вывешивания двигателя и снятия множества элементов навесного оборудования. Безусловно, это влияет на стоимость работ и требует применения профессионального оборудования.
К положительным моментам относят долговечность цепей ГРМ у этих моторов: на практике замена цепей требуется через 200-250 тыс. км пробега при эксплуатации автомобиля в стандартном режиме. Чтобы не пропустить момент, когда потребуется замена, после пробега в 150 тыс. км следует ежегодно диагностировать работу ГРМ и обращаться к специалистам при любых признаках износа цепей, включая неравномерную работу двигателя и наличие посторонних шумов.