Стоимость и срок выполнения | |
Стоимость работ | 1500 рублей. |
Срок выполнения | 1-2 дня. |
Любая форма оплаты |
ВАЖНО!
В зависимости от интенсивности нагрузок и соблюдения рекомендаций по обслуживанию, редукторы BMW X3 20d xDrive G01 могут служить достаточно долго. Распространенными проблемами этих агрегатов является ранний износ сальников и течь трансмиссионного масла. Избежать ранних поломок помогут своевременная замена уплотнительных элементов редуктора и замена трансмиссионного масла не реже, чем через 60 тыс. км пробега.
Стоимость ремонта редуктора BMW X3 20d xDrive G серии
РАБОТА |
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ
|
||||||
Капитальный ремонт заднего/переднего редуктора | 40 000 ₽ | ||||||
Диагностика заднего/переднего редуктора | 1 500 ₽ | ||||||
Замена правого сальника выходного вала заднего редуктора | 4 500 ₽ | ||||||
Замена левого сальника выходного вала заднего редуктора |
4 500 ₽ | ||||||
Замена сальника хвостовика заднего редуктора | 4 500 ₽ | ||||||
Замена масла в заднем редукторе/переднем | 1 500 ₽ | ||||||
* В стоимость капитального ремонта входят: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники приводов левый/правый.
* Снятие/установка редуктора оплачивается отдельно.
* 3-x секционные редуктора не ремонтируем.