Ремонт генератора для BMW X3 20d xDrive (G45/G48) в Москве

Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ 10 000 ₽
Срок выполнения 1 день.

Любая форма оплаты

В BMW X3 20d xDrive нового поколения стартер-генератор (ISG) является центральным элементом 48-вольтовой гибридной системы (MHEV). Этот агрегат обеспечивает бесшумный запуск, рекуперацию, поддержку двигателя в режиме электронаддува (eBoost) и питание бортовой сети. Его неисправность приводит к отказу всех функций Mild Hybrid и серьезным сбоям в работе электрооборудования.

ВАЖНО!

  • Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
  • Поломки ISG носят электромеханический характер. Частыми причинами являются: выход из строя подшипников ротора, что приводит к заклиниванию или сильному шуму; повреждение обмоток статора из-за перегрева или производственного дефекта; отказ силовых транзисторов инвертора, преобразующего постоянный ток 48В в переменный; сбои в работе датчика положения ротора или внутреннего контроллера.

    Стоимость ремонта генератора BMW BMW X3 20d xDrive G45/G48 серии

    ВИД РЕМОНТА

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА  БМВ


    Замена обгонной муфты 10 000 ₽
    Замена регулятора реле напряжения (щеток) 18 000 ₽
    Замена регулятора реле напряжения (щеток) + контактных колец якоря
    20 000 ₽
    Замена регулятора реле напряжения (щеток) + контактных колец якоря + обгонной муфты
    28 000 тыс.руб.

    * Снятие - Установка генератора оплачивается отдельно.

    Центр сертифицирован!




    На проблему указывают: сообщения «Неисправность гибридного привода», отключение системы старт-стоп, трудности с запуском двигателя (долгая прокрутка), потеря мощности и приемистости, а также разрядка 12-вольтового аккумулятора из-за отсутствия подзарядки. Ремонт генератора BMW X3 20d xDrive G45/G48 требует специальных компетенций.

    После диагностики с помощью оригинального оборудования ISTA и отключения высоковольтной цепи узел демонтируется. Ремонт может быть направлен на восстановление механической части (замена подшипников, восстановление посадочных мест) или электронной составляющей (ремонт платы управления, замена датчиков). Наиболее сложный случай – перемотка статора, требующая специального оборудования и материалов. После сборки агрегат тестируется на стенде, а после установки на автомобиль проходит обязательную программную инициализацию и адаптацию. Данную работу могут выполнять только сервисы, обладающие технической базой для ремонта высоковольтных компонентов и глубоким знанием гибридных систем BMW, что гарантирует безопасность и восстановление заводских характеристик узла.


    Услуги для BMW X3 20d xDrive (G45/G48):

    Фото с ремзоны