| Стоимость и срок выполнения |
| Стоимость работ |
10 000 ₽ |
| Срок выполнения |
1 день. |
|
Любая форма оплаты
|
В BMW X3 20d xDrive нового поколения стартер-генератор (ISG) является центральным элементом 48-вольтовой гибридной системы (MHEV). Этот агрегат обеспечивает бесшумный запуск, рекуперацию, поддержку двигателя в режиме электронаддува (eBoost) и питание бортовой сети. Его неисправность приводит к отказу всех функций Mild Hybrid и серьезным сбоям в работе электрооборудования.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Поломки ISG носят электромеханический характер. Частыми причинами являются: выход из строя подшипников ротора, что приводит к заклиниванию или сильному шуму; повреждение обмоток статора из-за перегрева или производственного дефекта; отказ силовых транзисторов инвертора, преобразующего постоянный ток 48В в переменный; сбои в работе датчика положения ротора или внутреннего контроллера.
Стоимость ремонта генератора BMW BMW X3 20d xDrive G45/G48 серии
|
ВИД РЕМОНТА
|
СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ГЕНЕРАТОРА БМВ
|
|
Замена обгонной муфты
|
10 000 ₽
|
|
Замена регулятора реле напряжения (щеток)
|
18 000 ₽
|
Замена регулятора реле напряжения (щеток) + контактных колец якоря
|
20 000 ₽
|
Замена регулятора реле напряжения (щеток) + контактных колец якоря + обгонной муфты
|
28 000 тыс.руб.
|
* Снятие - Установка генератора оплачивается отдельно.
На проблему указывают: сообщения «Неисправность гибридного привода», отключение системы старт-стоп, трудности с запуском двигателя (долгая прокрутка), потеря мощности и приемистости, а также разрядка 12-вольтового аккумулятора из-за отсутствия подзарядки. Ремонт генератора BMW X3 20d xDrive G45/G48 требует специальных компетенций.
После диагностики с помощью оригинального оборудования ISTA и отключения высоковольтной цепи узел демонтируется. Ремонт может быть направлен на восстановление механической части (замена подшипников, восстановление посадочных мест) или электронной составляющей (ремонт платы управления, замена датчиков). Наиболее сложный случай – перемотка статора, требующая специального оборудования и материалов. После сборки агрегат тестируется на стенде, а после установки на автомобиль проходит обязательную программную инициализацию и адаптацию. Данную работу могут выполнять только сервисы, обладающие технической базой для ремонта высоковольтных компонентов и глубоким знанием гибридных систем BMW, что гарантирует безопасность и восстановление заводских характеристик узла.