| Стоимость и срок выполнения |
| Стоимость работ |
25000 рублей. |
| Срок выполнения |
2 дня. |
|
Любая форма оплаты
|
Динамичные BMW X3 G45/G48 оснащаются усовершенствованной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 8HP, идеально адаптированной для работы в паре с турбированными двигателями, включая гибридные силовые установки.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
При соблюдении регламента обслуживания, включающего своевременную замену трансмиссионной жидкости и фильтров, ресурс АКПП весьма значителен. При этом, одним из ключевых и потенциально уязвимых узлов трансмиссии является гидротрансформатор (ГДТ).
Гидротрансформатор выполняет функцию плавного сцепления и может выйти из строя вследствие естественной выработки фрикционных накладок блокировки, износа подшипников или повреждения сальников. О возникновении неисправности ГДТ сигнализируют характерные симптомы: вибрация, ощущаемая на педали тормоза или по всему кузову при работе на «нейтрали»; специфический шум или гул, меняющийся с оборотами; пробуксовка и задержки при переключении передач, особенно с первой на вторую; повышенный расход топлива из-за неэффективной работы блокировки. Появление любого из этих признаков является веским поводом для углубленной диагностики АКПП.
Ремонт гидротрансформатора BMW X3 20d xDrive G45/G48 выполняется после демонтажа и разборки коробки передач. Сам гидротрансформатор вскрывается, проводится дефектовка, после чего изношенные компоненты (фрикцион блокировки, сальники, подшипники) заменяются на новые. После качественной сборки и балансировки узел проверяется на герметичность и корректную работу. Учитывая высокую сложность и точность изготовления компонентов ZF, подобный ремонт требует не только специального оборудования для вскрытия и балансировки ГДТ, но и глубоких знаний специфики агрегата, поэтому выполнять его следует в техническом центре, специализирующемся на автомобилях BMW.