| Стоимость и срок выполнения |
| Стоимость работ |
3000 рублей. |
| Срок выполнения |
3 часа. |
|
Любая форма оплаты
|
В конструкции подвески BMW X3 G45/G48 сайлентблоки выполняют двойную функцию: они обеспечивают требуемую подвижность рычагов относительно кузова или подрамника, и одновременно эффективно изолируют салон от вибраций и жестких ударов.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Резинометаллические втулки подвержены естественному старению, растрескиванию и разрушению под воздействием перепадов температур, реагентов и постоянных нагрузок. Замена сайлентблоков BMW X3 20d xDrive G45/G48 требуется при их заметной деформации, разрыве резины или появлении чрезмерного люфта, что лишает подвеску необходимой упругости и точности.
Стоимость замены сайлентблоков BMW X3 20d xDrive G45/G48 серии
|
РАБОТА
|
СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ БМВ
|
|
Замена сайлентблоков передних продольных рычагов (за шт.)
|
3 000 руб.
|
|
Замена шарового шарнира задней подвески (задние плавающие сайлентблоки, за шт.)
|
3 000 руб.
|
|
|
* Указана стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно.
* Если на автомобиле установлен активный стабилизатор или HSR: дополнительно + 1000 рублей.
Основными симптомами износа сайлентблоков являются: отчетливые глухие стуки в подвеске при проезде мелких неровностей, ощущение «разболтанности», ухудшение курсовой устойчивости – автомобиль начинает «ловить» колею или требует постоянных подруливаний. Работа с изношенными сайлентблоками ускоряет износ протекторов шин и повышает нагрузку на сами рычаги.
Процедура замены сайлентблоков БМВ X3 G45/G48 технически сложна. Она требует снятия рычага и использования мощного гидравлического пресса для точной, без перекосов, запрессовки новых втулок в посадочные места. После установки всех деталей и регулировки развала-схождения подвеска вновь обретает первоначальную кинематику и комфорт.