Ремонт редуктора для BMW X3 20d xDrive (G45/G48) в Москве

Стоимость и срок выполнения
Стоимость работ 1650 ₽
Срок выполнения 1-2 дня.

Любая форма оплаты

Система полного привода xDrive в BMW X3 G45/G48 включает в себя главные передачи как на передней, так и на задней оси. Редукторы отвечают за конечное преобразование и передачу крутящего момента на колеса, обеспечивая «баварцу» превосходную тягу и курсовую устойчивость в любых условиях.

ВАЖНО!

  • Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
  • Несмотря на высокий запас прочности, редукторы подвержены износу. Основными причинами выхода из строя являются естественная выработка шестерен и подшипников, усталость металла, а также несвоевременная замена специального трансмиссионного масла, что приводит к повышенному трению, перегреву и разрушению компонентов.

    Стоимость ремонта редуктора BMW X3 20d xDrive G45/G48 серии

    РАБОТА

    СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА БМВ


    Капитальный ремонт заднего/переднего редуктора 116 500 ₽
    Диагностика заднего/переднего редуктора 1 650 ₽
    Замена правого сальника выходного вала заднего редуктора 8 800 ₽
    Замена левого сальника выходного вала заднего редуктора
    8 800 ₽
    Замена сальника хвостовика заднего редуктора 7 700 ₽
    Замена масла в заднем редукторе/переднем 1 900 ₽
       

    * В стоимость капитального ремонта входят: работа по дефектовке редуктора, работа по ремонту редуктора, работа по заправке редуктора новым маслом, работы по замене сальников приводов, сальника хвостовика. Запчасти: масло редуктора, подшипники, сальник хвостовика, сальники приводов левый/правый.
    * Снятие/установка редуктора оплачивается отдельно.
    * 3-x секционные редуктора не ремонтируем.

    Центр сертифицирован!




    О неисправности конкретного редуктора сигнализируют локализованные симптомы: нарастающий гул или вой, четко исходящий от передней или задней оси и меняющий тон с изменением скорости; металлические щелчки или вибрации при ускорении; утечка масла из сальников или прокладок агрегата. Важно оперативно диагностировать проблему, так как работа поврежденного редуктора под нагрузкой может привести к его полному разрушению и блокировке ведущей оси.

    Ремонт редуктора BMW X3 20d xDrive G45/G48 выполняется после точной диагностики. В зависимости от степени повреждений, процедура может включать замену изношенных подшипников, шестерен главной пары, сателлитов дифференциала, а также восстановление герметичности узла. Критически важны использование оригинальных запчастей, специального масла и соблюдение жестких допусков при сборке. Данную работу следует доверять только специалистам, имеющим опыт и оборудование для ремонта прецизионных трансмиссионных агрегатов.


    Услуги для BMW X3 20d xDrive (G45/G48):

    Фото с ремзоны