| Стоимость и срок выполнения |
| Стоимость работ |
28000 рублей. |
| Срок выполнения |
1-4 дня. |
|
Любая форма оплаты
|
Дизельный BMW X3 20d xDrive оснащается современным двигателем B47, который в обязательном порядке комплектуется турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT/VNT). Эта технология от производителя Garrett или BorgWarner позволяет оптимально регулировать поток выхлопных газов, обеспечивая высокую тягу на низких оборотах и соблюдение строгих экологических норм.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Особенность данной турбины – наличие сложного механизма направляющих лопаток (соплового аппарата), управляемого вакуумным или электрическим актуатором. Именно этот узел наиболее уязвим при эксплуатации на некачественном топливе и масле, так как продукты неполного сгорания (сажа, нагар) закоксовывают подвижные элементы, приводя к их заклиниванию.
Помимо закоксовывания геометрии, типичными проблемами являются износ подшипников вала, разрушение крыльчаток из-за попадания посторонних частиц (например, при неисправном интеркулере), а также неполадки в работе системы рециркуляции отработавших газов (EGR), которая напрямую влияет на состояние турбины. Симптомы: потеря мощности, ошибки по наддуву, черный дым при резком ускорении, затрудненный набор оборотов.
Восстановление турбины BMW X3 20d xDrive G45/G48 дизельного двигателя – задача повышенной сложности. Помимо стандартных процедур (замена картриджа, балансировка), требует тщательной ультразвуковой очистки корпуса с изменяемой геометрией, восстановления подвижности лопаток, проверки и регулировки актуатора. Качественный ремонт невозможен без стендовой проверки работы механизма VGT. Из-за высокой точности требуемых работ восстановление таких турбин следует доверять исключительно мастерским, специализирующимся на дизельных системах турбонаддува.