Ремонт подвески для BMW X3 30i xDrive (G01)

Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW X3 30i xDrive G01 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состо...
Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW X3 30i xDrive G01 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля...
Замена пружин
Замена пружин
Ходовая часть BMW X3 30i xDrive G01 серии в отличие от предшественников имеет облегченную конструкцию и улучшенную кинематику. На эти автомобили устанавливаются различные подвески, включая адаптивн...
Замена рычагов
Замена рычагов
Премиальные BMW X3 30i xDrive G01 отличаются от предшественников большим комфортом и улучшенной управляемостью за счет модернизации ходовой части. Многорычажная подвеска и более сложная компоновка ...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Динамичные представители BMW G01 X3 30i xDrive серии оснащаются продуманной многорычажной подвеской, в которой важнейшие функции выполняют сайлентблоки, или, так называемые резинометаллические шарн...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Немецкие автомобили последних поколений оснащаются продуманной подвеской, сочетающей в себе динамику и комфорт независимо от дорожных условий. Стильные БМВ X3 30i xDrive G01 укомплектованы эффектив...

Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:

  • скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудности при управлении автомобилем;
  • люфт рулевого управления.


Виды ремонта подвески BMW X3 30i xDrive G01:

  • замена пружин;
  • замена ступицы;
  • замена рычагов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена амортизаторов;
  • ремонт супортов.

Кроссоверы BMW X3 третьего поколения оснащены продуманной многорычажной подвеской, которая позволяет сделать управление автомобилем более комфортным и безопасным. При этом элементы подвески достаточно надежны, и в большинстве случаев, требуют замены только после 100 тыс. км пробега. Появление неисправностей связано, в первую очередь, с условиями эксплуатации.

Ремонт подвески BMW X3 30i xDrive G01 производится после комплексной диагностики ходовой части и установления точной причины неисправности. В большинстве случаях замене подлежат сайлентблоки, рычаги, амортизаторы передней и задней подвески. Такие элементы, как ступичные подшипники служат дольше, поэтому их замена требуется несколько реже. Поскольку от состояния ходовой части напрямую зависит безопасность и устойчивость автомобиля на дороге, то обслуживание и ремонт должны проводиться своевременно. В нашем техническом центре выполняются различные виды ремонта подвески БМВ с применением современного оборудования и качественных комплектующих.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW X3 30i xDrive (G01):