Ремонт подвески для BMW X4 20i xDrive (G02)

Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW X4 20i xDrive G02 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состо...
Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW X4 20i xDrive G02 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля...
Замена пружин
Замена пружин
Ходовая часть BMW X4 20i xDrive G02 серии в отличие от предшественников имеет облегченную конструкцию и улучшенную кинематику. На эти автомобили устанавливаются различные подвески, включая адаптивн...
Замена рычагов
Замена рычагов
Премиальные BMW X4 20i xDrive G02 отличаются от предшественников большим комфортом и улучшенной управляемостью за счет модернизации ходовой части. Многорычажная подвеска и более сложная компоновка ...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Динамичные представители BMW G02 X4 20i xDrive серии оснащаются продуманной многорычажной подвеской, в которой важнейшие функции выполняют сайлентблоки, или, так называемые резинометаллические шарн...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Немецкие автомобили последних поколений оснащаются продуманной подвеской, сочетающей в себе динамику и комфорт независимо от дорожных условий. Стильные БМВ X4 20i xDrive G02 укомплектованы эффектив...

Мы рекомендуем производить диагностику подвески при проведении каждого ТО, так как впоследствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

В числе признаков, которые сигнализируют о неисправности подвески БМВ:

  • скрип, стук, хруст, гул в подвеске;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудности при управлении автомобилем;
  • люфт рулевого управления.


Виды ремонта подвески BMW X4 20i xDrive G02:

  • замена пружин;
  • замена ступицы;
  • замена рычагов;
  • замена сайлентблоков;
  • замена амортизаторов;
  • ремонт супортов.

Кроссоверы BMW X4 G02, как и старшие представители серии X, оснащаются независимой подвеской, в том числе адаптивной. Это яркие, динамичные, но конструктивно сложные автомобили. В связи с этим, ходовая часть «баварцев» требует регулярного и квалифицированного обслуживания.

Основные проблемы с ходовой у «икс-четвертых» возникают после 80 тыс. км пробега, и зависят в основном, от стиля вождения и условий эксплуатации. В первую очередь, износу подвергаются сайлентблоки и шаровые опоры, рычаги, амортизаторы. Данные элементы подлежат замене в случае повреждения или износа. Ремонт подвески BMW X4 20i xDrive G02 выполняется только после предварительной диагностики и выявления соответствующих повреждений. Из-за сложного устройства данных автомобилей и необходимости применения дилерского оборудования, выполнять все работы по обслуживанию и ремонту подвески BMW G02 должны опытные специалисты.


Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW X4 20i xDrive (G02):