Ремонт подвески для BMW X5 50i xDrive (Е70)

Ремонт суппортов
Ремонт суппортов
Современные автомобили BMW X5 50i xDrive Е70 отличаются высоким качеством всех узлов и механизмов. Но длительная или интенсивная эксплуатация неизбежно сопровождается износом всех систем автомобиля...
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков
Замена сайлентблоков на BMW X5 50i xDrive Е70. Cайлентблок – это резинометаллический шарнир, используемый в подвеске автомобиля. Конструкция шарнира довольно проста, это две металлические части, ме...
Замена амортизаторов
Замена амортизаторов
Премиальные «баварцы» оснащены как стандартной подвеской, так и спортивной, которая позволяет сохранить плавность хода без потерь для управляемости. В список важнейших элементов ходовой части БМВ X...
Замена рычагов
Замена рычагов
Необходимость замены рычагов подвески в BMW X5 50i xDrive Е70 может возникнуть после наезда автомобиля на препятствие или яму на дороге. Также у рычагов подвески есть и свой физический ресурс. Даже...
Замена ступичного подшипника
Замена ступичного подшипника
Ремонт ступицы BMW X5 50i xDrive Е70 входит в список важнейших работ по обслуживанию ходовой части. Основной причиной выхода из строя узлов и деталей подвески в автомобиле БМВ является плохое состо...

Ремонт подвески BMW X5 50i xDrive E70

Рекомендуем при каждом Т.О. автомобиля производить диагностику подвески, в последствии это поможет избежать крупных затрат на ее ремонт.

Признаком неисправности подвески может служить следующие симптомы:

  • Скрип, стук, хруст, гул в подвески.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Трудности в управлении автомобилем.
  • Люфт рулевого управления.

Виды ремонта подвески BMW X5

  • Замена пружин.
  • Замена ступицы.
  • Замена рычагов.
  • Замена сайлетнблоков.
  • Замена стоек.
  • Замена амортизаторов
  • Ремонт супортов.

Баварцы смогли создать спортивный универсал BMW X5 50i xDrive E70, который сочетает в себе качественные характеристики и хорошую проходимость. И все-таки стоит отметить, что слабые стороны есть и у таких автомобилей. 

К числу слабых мест подвески БМВ Х5 50i xDrive Е70 относятся пыльники передних ШРУСов, сайлент-блоки, рулевая рейка, порой встречаются неисправности рулевого вала. Износ шаровых и поперечных рычагов задней подвески, подушек двигателя часто происходит на более мощных бензиновых и дизельных моделях. 

Рычаги и тяги подлежат замене, как правило, после 120 тыс. км пробега. У пневмоподвески, которой может опционно комплектоваться автомобиль, так же есть свой ресурс. Если Вы столкнулись с подобными проблемами или заметили другие неисправности, мы предложим решение. 

Наши мастера сделают диагностику и ремонт подвески Вашего BMW X5 E70 быстро и качественно.

Фото с ремзоны

Ремонт подвески для BMW X5 50i xDrive (Е70):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Замена пружин 6000
Замена стоек 6000
Замена рычагов 1500
Замена ступицы 3000