Дизельный 6-цилиндровый мотор M57 на BMW X6 35d xDrive E71 известен высокой надежностью. За исключением некоторых проблем, в том числе неисправности работы вихревых заслонок, агрегат служит сотни тысяч километров пробега до капремонта.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Одной из важных процедур, которую необходимо выполнять на двигателе M57, является замена цепи газораспределительного механизма. На практике, данная процедура требуется спустя 200-250 тыс. км пробега.
Замена цепи ГРМ BMW X6 35d xDrive E71 требует демонтажа различных компонентов, и должна выполняться строго в соответствии с инструкцией. Для замены всех трех цепей газораспределительного механизма, которые установлены на M57, требуется снятие поддона двигателя.
Во избежание серьезных поломок следует регулярно выполнять диагностику состояния ГРМ и обращаться к специалистам при первых признаках износа цепи. От того, насколько своевременно и качественно будет выполнена процедура замены, зависит дальнейшая беспроблемная эксплуатация этого силового агрегата.