Атмосферный бензиновый 6-цилиндровый мотор M54, установленный на BMW Z4 2.2i E85/E86, стал первым в серии двигателем, получившим электронную дроссельную заслонку и ряд других доработок, оказавших влияние на его производительность.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Бензиновый мотор M54 зарекомендовал себя как достаточно надежный, хоть и не лишенный недостатков. С учетом правильного обслуживания, агрегат мог служить более 350 тыс. км пробега. Как правило, капитальный ремонт двигателя M54 BMW Z4 2.2i E85/E86 производился уже вследствие естественной выработки элементов мотора.
Тем не менее двигатель серии M не был лишен недостатков. К типовым проблемам данного бензинового агрегата относят: закоксовку поршневых колец и гидрокомпенсаторов; выход из строя КВКГ; неисправности термостата, помпы, загрязненные радиаторы, и как следствие – перегрев; выход из строя датчиков положения распредвала; течи охлаждающей жидкости как следствие износа уплотнительных элементов. Несмотря на то, что мотор подходит для чип-тюнинга, все доработки должны выполняться квалифицированными мастерами, иначе возрастает риск серьезных поломок.
При правильном и своевременном обслуживании и диагностике мотора можно избежать существенных проблем. Этот двигатель подлежит ремонту, но его целесообразность определяется степенью выработки деталей и узлов. Во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или установки нового мотора, следует вовремя устранять неисправности.