Ремонт коробки передач для BMW Z4 20i sDrive (E89)

Ремонт коробки передач BMW Z4 20i sDrive E89

Виды ремонта АКПП BMW:

  • ремонт мехатроника;
  • ремонт гидротрансформатора;
  • ремонт гидроблока;
  • ремонт электронных блоков управления;
  • капитальный ремонт АКПП.

На яркие родстеры BMW Z4 E89 устанавливались гидромеханические АКПП ZF 6HP. В свое время эти коробки передач стали популярными среди владельцев БМВ за комфорт и плавность при управлении автомобилем. В зависимости от стиля вождения, средний срок службы АКПП ZF составлял 200-250 тыс. км пробега. Частые высокие нагрузки, перегрев коробки и эксплуатация без достаточного прогрева, а также редкая замена масла, быстро приводили к износу и повреждению рабочих механизмов этого агрегата.

Среди характерных поломок АКПП ZF 6HP, можно отметить следующие: нарушение работы соленоидов, выход из строя масляного насоса, износ пакета фрикционов, поломки гидротрансформатора. При неправильной работе АКПП теряется плавность хода, появляются вибрации, стуки, рывки, наблюдаются сложности с переключением передач. Только своевременное обращение к специалистам поможет избежать значительных проблем и дорогостоящего ремонта. В нашем техническом центре выполняются обслуживание и ремонт АКПП Z4 20i sDrive E89 любой сложности. Все работы производятся квалифицированными специалистами с большим опытом. На комплектующие и выполненные работы дается гарантия.


Фото с ремзоны

Ремонт коробки передач для BMW Z4 20i sDrive (E89):
ЦЕНЫ
Вид работы Ориентировочная цена, руб
Ремонт АКПП 15000
Ремонт мехатроника 35000
Ремонт гидротрансформатора 15000