Стоимость и срок выполнения |
Стоимость работ |
105 000 рублей. |
Срок выполнения |
7 дней. |
Любая форма оплаты
|
Рядный 6-цилиндровый двигатель N52, который устанавливался на BMW Z4 23i sDrive E89, был достаточно популярным агрегатом. В то же время, двигатель имел ряд проблемных мест, с которыми автовладельцы сталкивались к 100 тыс. км пробега.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
Срок службы бензинового мотора в значительной степени зависел от правильного обслуживания и замены расходных элементов. При таких условиях, капитальный ремонт двигателя N52 BMW Z4 23i sDrive E89 требовался ближе к 300 тыс. км пробега.
Вследствие конструктивных особенностей, первые проблемы мотора давали о себе знать после 80 тыс. км пробега. Откладывание необходимого ремонта приводило к серьезным поломкам. К наиболее частым проблемам мотора относят: повышенное потребление масла из-за закоксовки МСК и колец; быстрый выход из строя катализаторов; неисправности Valvetronic и VANOS; повышение рабочей температуры, связанное с некачественным обслуживанием системы охлаждения. Кроме того, мотор N52 является не лучшим вариантом для тюнинга и доработки.
В случае поломки мотор N52 подлежит ремонту, но его целесообразность напрямую зависит от состояния агрегата. Чтобы избежать серьезных проблем, следует безотлагательно выполнять все ремонтные работы при появлении первых признаков неисправности.