Бензиновый двигатель N52 на BMW Z4 23i sDrive E89 также устанавливался на другие модели БМВ и был достаточно популярным. При соблюдении правил по обслуживанию и эксплуатации мотор служит более 300 тыс. км пробега.						
		
	   	
			
 ВАЖНО! 
				
					Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
		
	
	  
				
	Долговечность двигателя N52 напрямую зависит от своевременного обслуживания и замены расходных элементов. Отдельного внимания требует газораспределительный механизм, цепь которого со временем изнашивается и подлежит обязательной замене.
       			
	
	
	
	 
	
	
     
	Срок службы цепи ГРМ во многом зависит не только от регулярного ТО, но и от нагрузок на мотор. По этой причине замена цепи ГРМ BMW Z4 23i sDrive E89 могла потребоваться уже после 120 тыс. км пробега, но, в большинстве случаев замена производится спустя 150-200 тыс. км пробега.
	 Очень важно не пропустить первые признаки выработки цепи, поскольку ее растяжение и разрыв приводят к повреждению мотора. Все плановые работы, включая обслуживание и ремонт двигателя БМВ, должны выполняться мотористами, имеющими опыт работы с автомобилями немецкого концерна.