Производительный бензиновый агрегат M54 на BMW Z4 3.0i E85/E86 зарекомендовал себя как достаточно надежный. Важными условиями долговечности этого мотора являются регулярное обслуживание и своевременно выполненный ремонт.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
В целом, двигатель M54 имеет не так много типовых проблем, и нечасто требует замены расходных деталей. Одной из необходимых процедур, которая выполняется по достижении 250 тыс. км пробега, является замена цепи ГРМ.
Превентивная замена цепей ГРМ BMW Z4 3.0i E85/E86 позволит избежать серьезных поломок двигателя. Поскольку замена цепей требует разборки ряда элементов и вывешивания двигателя, выполнять эти работы необходимо в профильном сервисном центре БМВ. Наличие любых признаков износа цепей является поводом для обращения к специалистам для диагностики и дальнейших работ по устранению неисправности. Профессионально выполненный ремонт является залогом длительной и эффективной эксплуатации «баварца» с бензиновым двигателем.