Такие автомобили, как BMW Z4 30i sDrive E89, с установленным мотором N52, достаточно часто встречались на российских дорогах. Этот агрегат известен своей высокой производительностью и появлением определенными проблем, возникавших в процессе эксплуатации.
ВАЖНО!
Всегда в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги
В итоге, после 80 тыс. км пробега среди агрегатов с индексом N52 часто возникало высокое потребление масла. В определенных ситуациях могла потребоваться диагностика и последующая замена маслосъемных колпачков BMW Z4 30i sDrive E89.
Учитывая теплонагруженность и производительность агрегата N52, его уплотнительные детали достаточно быстро изнашивались. В связи с этим, необходимая замена маслосъемных колпачков БМВ Z4 30i sDrive E89, а также замена клапанной крышки, относятся к весьма востребованным процедурам среди владельцев этих «баварцев».
Выполнять ремонтные работы данного двигателя необходимо вовремя, поскольку серьезные поломки приводят к дорогостоящему ремонту, а в некоторых случаях, к необходимости замены мотора. Кроме того, все процедуры требуют применения профессионального оборудования и наличия опыта работы с силовыми агрегатами БМВ.